Nu se pretează? Nu contează! La noi puteți returna bunurile în 30 de zile
Cu un voucher cadou nu veți da greș. În schimbul voucherului, destinatarul își poate alege orice din oferta noastră.
30 de zile pentru retur bunuri
V sovremennoj zhizni sredstva massovoj informacii i massovoj kommunikacii (SMI i MK) okazyvajut vazhnejshee vliyanie na molodjozh'. Obshhenie cherez chaty i social'nye seti, momental'noe vykladyvanie fotografij, rasprostranenie novostej i sluhov so skorost'ju lesnogo pozhara - vse jeto neot#emlemaya chast' zhizni molodogo pokoleniya. Novye tehnologii sushhestvenno menyajut zhizn' i vospriyatie dejstvitel'nosti podrastajushhego pokoleniya. V rabote pokazano, kak analizirovat' jeto vliyanie s pomoshh'ju ponyatiya social'noe blagopoluchie. Osnovnoe vnimanie v knige udeleno teoreticheskomu obosnovaniju ponyatiya social'nogo blagopoluchiya molodjozhi. A takzhe predlozheny podhody postroeniya vzaimodejstviya mezhdu obshhestvennymi organizaciyami, municipal'nymi organami upravleniya i SMI na regional'nom urovne dlya aktivizacii molodjozhi s cel'ju raskrytiya molodjozhnogo potenciala i vovlecheniya molodogo pokoleniya v zhizn' obshhestva.